ФЭНДОМ

Акихабара

Акихабара (яп. 秋葉原 Akihabara) или Акиба — район в Токио, знаменитый своими магазинами электрониками и местами для фанатов поп-культуры, где происходят основные события Steins;Gate.

ОписаниеПравить

Изначально в Акихабаре были сосредоточены различные магазины электроники, где можно найти последний технические новинки. Согласно создателям игры Steins;Gate, их выбор пал именно на этот район, так как там можно легко достать различные детали, что делает место идеальным для тех, кто что-то изобретает или мастерит. Однако в недавнее время район стал притягивать также фанатов аниме, манги, игр и поп-культуры в целом. Так, в Акихабаре появились магазины с книгами, видео, играми и различными коллекционными товарами. Помимо этого, там можно найти мэйд-кафе и другие тематические рестораны, а также интернет-кафе, где можно почитать мангу и посмотреть фильмы.

Согласно сюжету Steins;Gate, Акихабара стала центром моэ-культуры благодаря Фейрис. Когда после изменения мировой линии Фейрис не основала свое мэйд-кафе, из Акихабары исчезли магазины для косплееров и другие подобные места, а на месте мэйд-кафе оказалось обычное заведение с раменом. Та, в Акихабаре остались только магазины электроники.

Примечательные местаПравить

  • May Queen Nyan-nyan — мэйд-кафе Фейрис, там также работает Маюри.
  • Радио Кайкан‏‎ — это место существует и в реальном мире, там находятся магазины, как электроники, так и аниме-товаров.
  • Санбо — это кафе, где подают гюдон, блюдо из риса с говядиной. Окабе и Дару ели там в серии «Паранойя параллельного мира». В реальном мире это место очень популярно среди гиков, и там установлены правила: никаких телефонов, никаких наушников, и никаких вопросов касательно правил.