ФЭНДОМ

Алексис Лескинен (Alexis Leskinen, アレクシス・レスキネン) — профессор из Университета Виктора Кондрии, наставник Хияджо Махо и Макисе Курису. Он ведущий исследователь в институте исследования мозга.

ОписаниеПравить

Лескинен — добрый мужчина и уважаемый ученый. Махо также отметила, что он «большой ребенок». Лескинен всегда дружелюбен и порой наивен, что может являться чертами его характера. В то же время он секретно работает на разведывательную группу Стратегический Фокус, которая собирает информацию о путешествиях во времени. Это опасная работа, во время которой приходится проявлять бессовестность, так что Лескинен также и жестокий. Он использовал Махо и Накасе Кацуми в качестве подопытных в экспериментах с человеческим мозгом, а также пытал Окабе Ринтаро, чтобы выбить из него информацию о путешествиях во времени.

БиографияПравить

Лескинен — наставник Махо и Курису. В Steins;Gate 0, во временной линии β, он привез Махо в Японию, чтобы она помогала ему на лекциях о системе Амадеус. На лекциях Лескинен говорил по-английски, а Махо переводила, хотя Лескинен и может говорить по-японски, используя устройство для перевода.