ФЭНДОМ

Cognetivecomp

Врата Штейна: Великая мудрость когнитивного компьютера (聡明叡智のコグニティブ・コンピューティング Steins;Gate - Sōmei Eichi no Kogunitibu・konpyūtingu) - мини-сериал, созданный по заказу IBM к пятилетию франшизы. Релиз состоялся 14 октября 2014 года.

СюжетПравить

Эпизод 1:КулинарияПравить

Шиина Маюри и Макисе Курису собираются приготовить жареную курицу, заручившись помощью когнитивный компьютера в виде Упы. Компьютер предоставляет девушкам рецепт, состоящий из куриных ножек, муки, крахмала, сакэ и соевого соуса. Однако, подходящих ингредиентов под рукой не находится, и Упа создает рецепт буррито с шоколадом из продуктов, которые есть.

Эпизод 2:НавигацияПравить

Серия начинается с ссоры Курисы и Окабе Ринтаро. Возвращаясь домой, каждый просит когнитивный компьютер составить такой маршрут, чтобы они не встретились друг с другом по пути. Однако, навигатор подстраивает всё с точностью наоборот, и в итоге парень и девушка встречаются и обмениваются примирительными подарками.

Эпизод 3:МодаПравить

Тенноджи Наэ, плача, говорит, что ей не нравится, что Окабэ и Хашида Итару постоянно ходят грязные, поэтому они решают сменить свой гардероб, о чем и просят Курису. Она решает подобрать образы парням, воспользовавшись когнитивным компьютером. В итоге, Итару получил костюм медведя, а Окабэ - одежду, как у "белого воротничка".

Эпизод 4:СобраниеПравить

Компания устраивает собрание по теме поиска нового жилья, потому что Тенноджи Юго опять собирается поднять аренду. Все предполагают то, что хотели бы видеть в новом жилье - кондиционер, порядок и супермаркет неподалку. Когнитивный компьютер, после долгого анализа, выдал ту же квартиру, где располагается лаборатория, потому что только "эта дыра" подходит друзьям по бюджету.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

Sōmei Eichi no Cognitive Computing Upa

Когнитивный компьютер Упа

ЭпизодическиеПравить