ФЭНДОМ

Гаджеты Будущего — это изобретения, созданные в Лаборатории Гаджетов Будущего. Многие из них были созданы на основе предметов из вымышленных аниме, манги и игр.

Гаджет Будущего #1: Частичковая пушкаПравить

Это пульт от телевизора, помещенный в корпус игрушечного пистолета. Вдохновением для создания послужило аниме «Мобильный воин Ганбам» (Mobile Brave Gunbam). Пушкой можно только переключать каналы, включение/выключение и регулировка звука не работают.

Гаджет Будущего #2: Камера-бамбукоптер альтернативное издание Ver.2.67Править

Это бамбукоптер (игрушечный вертолет) с прикрепленной к нему камерой, сделанный по мотивам аниме «22-эмон» (22-emon). Камера встроена в пропеллер. В этом устройстве соединены традиционное японское ремесло и современные технологии, так что граница между прошлым и будущим стирается. Не требует источника энергии. Создатели гаджета осведомлены, что картинка смазывается из-за высокой скорости вращения камеры, и не принимают жалоб по поводу этого.

Гаджет Будущего #3: «Будет ли «ОРА ОРА!?!?»Править

Это детектор лжи, идею которого подсмотрели в манге «Нежнейшие приключения Жужу» (Juju's Delicate Adventure). Определяет, говорит ли подопытный правду, на основании пота с его пальца. Распознает ложь и скрытность. Но корректная работа с потными от природы людьми не гарантирована.

Гаджет Будущего #4: Змея-модПравить

Супер-мгновенный увлажнитель. Также работает как дымовая бомба. Один из немногих гаджетов будущего, которые можно успешно применять. Окабе использовал ее несколько раз во время своих перемещений по временным линиям. В гаджете есть электрокатушки, которые подогревают большое количество воды, она начинает кипеть и превращаться пар. Идеальна в сухой сезон. Выглядит как мина «Клеймор». Создателей гаджета вдохновила игра «Metal Moad Solid; Rising».

Гаджет Будущего #5: «Опять я соединил что-то бесполезное, от Гоэмона»Править

Фен, который использует тепло от пылесоса. Основан на аниме «Люпан 3» (Lupants the 3rd). Экологичный. Сушит горячим воздухом. Регулировать поток воздуха нельзя.

Гаджет Будущего #6: Сайлюмный мечПравить

Это светящаяся палка, похожая на световой меч. Бутафорская кровь включена. С помощью него Окабе собирался сымитировать смерть Курису, но кровь застыла, и ее нельзя было использовать. Гаджет рекомендуется использовать в ограниченном пространстве, так как кровь может забрызгать все вокруг. Сделана по мотивам фильма «Искрящиеся войны» (Spark Wars).

Гаджет Будущего #7: Шар-активная оболочка оптического камуфляжаПравить

Машина для камуфляжа, в которой используются CCD-камеры и 12 CRT-TV. Требует много места. Создает слепое пятно, при этом пространство за шаром все равно остается видимым. Создателей вдохновила манга «Призрак в отрядах» (Ghost in the Squad).

Гаджет Будущего #8: Телефонная микроволновка (временное название)Править

См. также Телефонная микроволновка.

Микроволновка, которой можно управлять удаленно с помощью мобильного телефона. К тому времени, как вы доберетесь домой, еда будет уже готова. Также может создавать черные дыры Керра и перемещать данные и объекты назад во времени. Однако то, что данными не является, при проходе через микроволновку превращается в гель. Однако маленькие объекты отправлять в прошлое можно. С помощью микроволновки Окабе мог отправлять свои ди-мейлы, сообщения, в прошлое, однако у них был лимит на количество символов. Позже Курису усовершенствовала устройство, что позволило отправлять в прошлое воспоминания. После этого гаджет был переименован в машину прыжков во времени. Несколько раз использовался Ринтаро для спасения Маюри от смерти. После завершения миссии, гаджет разобрали и выкинули.

Гаджет Будущего #204: 2-е издание 2.31далееПравить

См. также FG204.

Полноценная машина времени, которая пока не изобретена.

ГалереяПравить