ФЭНДОМ

Джон Тайтор (англ. John Titor) — псевдоним, которым представлялся человек, заявлявший, что он путешественник во времени из 2036 года. Он появлялся в различных временных линиях поля аттракторов, в 2010 в поле альфа, а в 2000 в поле бета.

ИсторияПравить

Первое упоминаниеПравить

Когда Окабе Ринтаро слушал лекцию доктора Накабачи, он был недоволен, что все свои теории Накабачи украл у Тайтора. Эти идеи Джон высказывал в 2010 году. Будучи ярым поклонником Тайтора, Ринтаро сразу это понял.

@channelПравить

Оказавшись в поле бета, Ринтаро сразу заметил, что из лаборатории исчезла книга Джона Тайтора, а из интернета — упоминания о нем. Ринтаро выяснил, что в этой временной линии в 2000 году Тайтора не было. Вместо этого некий человек, преставившийся Тайтором, появился на форуме @channel, где он предупреждал людей об мрачном будущем, причиной которого будет СЕРН. Ринтаро объявил этого Тайтора самозванцем, но никто, кроме него, не помнил Тайтора из 2000. Да и сам второй Тайтор отрицал свое пребывание в 2000, хотя позже согласился, что кто-либо мог встретить его в этом году, но в другой временной линии.

Позже Тайтор связывался с Ринтаро и объяснял ему различные теории о временных линиях и перемещениях во времени. Они пришли к выводу, что у Ринтаро есть особая способность — сохранять воспоминания после перемещения из одной мировой линии в другую. Эту способность назвали Считывающий Штейнер.

Тайтор считал, что Ринтаро под силу изменить временную линию и предотвратить мрачное будущее ЦЕРНа, для этого ему нужно увеличить отклонение мировой линии до 1%.

Настоящая личностьПравить

После многих попыток спасти Маюри от смерти, Ринтаро выяснил правду о Тайторе. Под этим именем скрывалась Амане Сузуха, прибывшая из будущего, чтобы встретиться с отцом в 2010. Ее миссия состояла в том, чтобы вернуться в 1975 и достать компьютер IBN 5100, который был нужен, чтобы остановить ЦЕРН.

Джон Тайтор в реальностиПравить

В 2000 году появился некто, назвавшийся Джоном Тайтором и утверждающим, что он солдат прибывший из 2036 посланный в 1975, чтобы найти IBM 5100. Этот компьютер может обрабатывать специальный язык программирования IBM, и он нужен чтобы предотвратить Проблему 2038 года. Тайтор утверждал, что остановился в 2000 году по личным причинам: чтобы проведать семью и восстановить утерянные во время гражданской войны фотографии. Он также говорил, что был выбран для участия в этой миссии потому что его дед был одним из разработчиков IBM 5100.

PT1 small

Обложка руководства

Машина времени ТайтораПравить

Тайтор предлагал посмотреть фотографии его машины времени и рассказывал о её устройстве. Он назвал её главные элементы:

  • Два магнитных поля для удержания сингулярностей
  • Устройство для размещения электронов на поверхности сингулярностей чтобы управлять массой и гравитацией
  • Система охлаждения и рассеивания рентгеновских лучей
  • Гравитационные сенсоры
  • Четыре цезиевых часов
  • Три компьютера, объединенных в одну систему

Его машина времени установлена на Chevrolet Camaro 1967 года

Тайтор утверждает, что ЦЕРН откроет способ создания микросингулярностей, но они будут почти моментально испаряются и создавать большой объём гамма и рентгеновского излучения. Это озадачит их на некоторое время, но вскоре они узнают, как изменять заряд и захватывать их. При бомбардировке сингулярности электронами можно изменить её горизонт событий и соответственно гравитационное поле. При дублировании гравитационного поля с помощью ещё одной сингулярности можно будет путешествовать в прошлое и будущее.

Его машина времени работает с черной дырой Керра. Тайтор подчёркивает, что настоящей сложностью было измерение гравитации чтобы управлять координатами прибытия. Далее приведена его переписка с неким wyrmkin_37:

TimeTravel_0 : Изменение гравитации не самая сложная задача.
TimeTravel_0 : Настоящая проблема – это определение её значения.
TimeTravel_0 : Расскажу вам небольшую историю.
TimeTravel_0 : Когда только появилась возможность путешествий во времени.
TimeTravel_0 : Они создали несколько прототипов, которые должны были переместиться на пол секунды в прошлое и вернуться.
TimeTravel_0 : Они установили различные сенсоры и камеры на них...
TimeTravel_0 : …и ни один не вернулся.
TimeTravel_0 : Позже они нашли их в 24 километрах от места эксперимента, упавшими примерно с 900 метров.
TimeTravel_0 : 900 метров
TimeTravel_0 : Земля вращается относительно них.
TimeTravel_0 : Система которую они изобрели смогла “удерживать” машину на нужном месте.
TimeTravel_0 : Её назвали VGL.
TimeTravel_0 : Её работа основана на очень чувствительных часах и гравитационных сенсорах.
TimeTravel_0 : Она останавливает перемещение если обнаружит сильные изменения в гравитации.
wyrmkin_37 : механические или электронные часы
TimeTravel_0 : Вы же не хотите закончить в горе или под водой, не так ли?
TimeTravel_0 : Цезиевые.