ФЭНДОМ

Джон Тайтор (англ. John Titor) — псевдоним, которым представлялся человек, заявлявший, что он путешественник во времени из 2036 года. Он появлялся в различных временных линиях поля аттракторов, в 2010 в поле альфа, а в 2000 в поле бета.

ИсторияПравить

Первое упоминаниеПравить

Когда Окабе Ринтаро слушал лекцию доктора Накабачи, он был недоволен, что все свои теории Накабачи украл у Тайтора. Эти идеи Джон высказывал в 2010 году. Будучи ярым поклонником Тайтора, Ринтаро сразу это понял.

@channelПравить

Оказавшись в поле бета, Ринтаро сразу заметил, что из лаборатории исчезла книга Джона Тайтора, а из интернета — упоминания о нем. Ринтаро выяснил, что в этой временной линии в 2000 году Тайтора не было. Вместо этого некий человек, преставившийся Тайтором, появился на форуме @channel, где он предупреждал людей об мрачном будущем, причиной которого будет ЦЕРН. Ринтаро объявил этого Тайтора самозванцем, но никто, кроме него, не помнил Тайтора из 2000. Да и сам второй Тайтор отрицал свое пребывание в 2000, хотя позже согласился, что кто-либо мог встретить его в этом году, но в другой временной линии.

Позже Тайтор связывался с Ринтаро и объяснял ему различные теории о временных линиях и перемещениях во времени. Они пришли к выводу, что у Ринтаро есть особая способность — сохранять воспоминания после перемещения из одной мировой линии в другую. Эту способность назвали Чтение Штейнера.

Тайтор считал, что Ринтаро под силу изменить временную линию и предотвратить мрачное будущее ЦЕРНа, для этого ему нужно увеличить отклонение мировой линии до 1%.

Настоящая личностьПравить

После многих попыток спасти Маюри от смерти, Ринтаро выяснил правду о Тайторе. Под этим именем скрывалась Амане Сузуха, прибывшая из будущего, чтобы встретиться с отцом в 2010. Ее миссия состояла в том, чтобы вернуться в 1975 и достать компьютер IBN 5100, который был нужен, чтобы остановить ЦЕРН.

См. такжеПравить