ФЭНДОМ

Ди-мейлы (англ. D-Mail), сокращенно от Делориан-мейлы (англ. DeLorean Mail) — сообщения, которые Окабе Ринтаро отправлял в прошлое. Большая их часть была отправлена с помощью телефонной микроволновки, но некоторые посылались из 2036 года будущим Окабе.

НазваниеПравить

В визуальной новелле название придумал Дару, а в анимеМаюри. Сообщения названы в честь модели автомобиля, переделанной в машину времени из фильма «Назад в будущее». Окабе предлагал и много других вариантов названий, но Курису понравились делориан-мейлы, и она предложила сократить их до ди-мейлов.

ОписаниеПравить

Ди-мейлы — это обычные смс-сообщения, но они отпраляются в прошлое. Один ди-мейл вмещает 36 английских символов или 18 японских, то есть 36 байт. При этом максимальный размер одного входящего сообщения — 12 байт, если отправить больше, то придет несколько сообщений. Но если ди-мейл содержит более 36 байт, все знаки, превышающие лимит, теряются. К 2036 году Окабе нашел способ улучшить ди-мейлы, и с помощью них стало возможным отправлять даже фильм.

Ди-мейлы могут менять мировые линии, влияя на действия получателя сообщения. Но эту способность сложно контролировать, ведь нелегко предугадать, как именно отреагирует получатель. Тем не менее, влияние ди-мейлов может быть очень значительным, например, из-за них у Руко сменился пол, а Моэка совершила самоубийство.

Ди-мейлы отправляются через телефонную микроволновку и устройства, соединенные с ней, это может быть телефон или пейджер. Ди-мейлы могут быть отправлены кому-то, у кого есть телефон или пейджер, и их номер известен.

Модификация ди-мейлов сделала возможным отправлять в прошлое воспоминания, таким образом делая возможным перемещения во времени. Это главный принцип работы машины для прыжков во времени.