ФЭНДОМ

Конвергенция мировых линий – это феномен, при котором события в мировых линиях в одном поле аттракторов приводят к одному и тому же событию.

ОписаниеПравить

Если события в мировой линии приводят к определённому событию, то все мировые линии в том же поле аттракторов будут сходиться на том же событии. Цепочка мелких событий будет разной, но так или иначе она всегда будет приводить к одному и тому же результату. Таким образом, единственный способ предотвратить некоторые события является изменение поля аттракторов.

Например, Шиина Маюри всегда умирает в поле аттракторов альфа, так как все мировые линии в этом поле сходятся на одних и тех же событиях. Неважно как она умрёт, от пули или от поезда, это всё равно будет происходить до тех пор, пока не изменится поле аттракторов.

Интересен факт, того что на стыках полей происходят интересные события. Например, мировая линии Врата Штейна, значение дивергенции которой 1.048596, находится на стыке альфа и бета полей. В одном случае умирает Маюри, а в другом Курису, но из-за взаимодействия полей на этой мировой линии они обе выживают.