ФЭНДОМ

Машина для прыжков во времени (англ. Time Leap Machine) — устройство для отправки воспоминаний человека в прошлое, собранное Макисе Курису. Является улучшенной версией Мобиловолновки (название временное).

Описание и принцип работы Править

Timeleapmachine

Машина для прыжков во времени в визуальной новелле.

Внешне Машина для прыжков во времени отличается от мобиловолновки только наушниками (самодельным электроэнцефалографом), который прикреплён к X68000.

В основе работы машины лежит то, что здание, где расположилась Лаборатория Гаджетов Будущего, напрямую соединено с СЕРНом оптоволоконным кабелем, что позволяет использовать БАК почти в реальном времени. Принцип действия Машины для прыжков во времени следующий:

Time Leap Machine plan

Схема работы Машины для прыжков во времени, нарисованная Курису (визуальная новелла).

  1. Наушники записывают нервные импульсы в височной доле мозга — если быть точнее, область гиппокампа CA3, где хранятся воспоминания.
  2. Потом, используя технологию Visual Rebuilding[1], нервные импульсы кодируются в данные в виде электрического сигнала. Итоговый размер данных примерно 3,24 терабайта.
    VRtech

    Фрагмент научной статьи о технологии Visual Rebuilding (визуальная новелла).

  3. Далее данные посылаются по прямому каналу в Большой Адронный Коллайдер. Имя 64 параллельных соединения, данные загрузятся примерно 45 секунд.
  4. После этого в БАК создаётся миниатюрная чёрная дыра, и, используя супергравитацию этой чёрной дыры, данные сжимаются в 36 байт. Это занимает 23 миллисекунды. Однако сжатие работает только в непосредственной близости от чёрной дыры, как только данные покинут её область, немедленно начнётся их распаковка, что тоже займет 23 миллисекунды.
  5. В этот промежуток времени сжатые данные отправляются обратно в Машину для прыжков во времени и отправляются в прошлое как обычный Ди-мейл, только приходят они к получателю не в виде сообщения на почту, а в виде звонка.
  6. Когда получатель берёт трубку и подносит её к уху, запускается программа декодирования данных обратно в нервные импульсы, и сигнал выводится из динамика телефона посредством разряда в 0,02 ампера. Таким образом данные в виде электрических импульсов проходят сквозь височную долю и попадают в гиппокамп, перезаписывая воспоминания получателя. В то же время телефон посылает импульсы, которые стимулируют лобную долю, что позволяет мозгу принять новые воспоминания, как свои. Этот этап занимает менее одной секунды.

Когда получатель получит данные, он как бы "вспомнит" будущие. Важно отметить, что вместе с воспоминаниями не переносятся личность и самосознание, то есть воспоминания, отправляемые в прошлое, должны принадлежать тому человеку, которому эти данные отправляются, иначе это может вызвать серьёзные проблемы с психикой.

Интересные факты Править

Time Leap Machine scr

Экран, появляющийся при использовании Машины для прыжков во времени.

  • Помимо Окабе, Машиной для прыжков во времени пользовался только Рукако в своем руте, чтобы покосплеить с Маюри.
  • При использовании Машины для прыжков во времени в игре меняется экран перехода. Вместо измерителя отклонений игрок видит календарь меняющий свою дату и время.

Примечания Править

  1. Технология разработанная Лабораторией Нейрофизиологии в Университете Виктора Кондория, где работает Курису. Данная технология позволяет преобразовывать видеоданные в сигналы нервных импульсов.