ФЭНДОМ

Futuregadget08 01

Гаджет Будущего #8.

Мобиловолновка (название временное) — Гаджет Будущего #8, изобретенный Окабе Ринтаро и позволяющий отправлять сообщения назад во времени.

История созданияПравить

Изначально Ринтаро и Дару хотели создать микроволновку, которой можно управлять на расстоянии, и которая сможет заранее подогревать пищу. То есть, еду туда надо было загрузить заблаговременно. Направление вращение тарелки было изменено. С подключенного к микроволновке телефона нужно было отправить время приготовления в секундах и символ решетки.

Гель-бананы

Гель-бананы.

В первых экспериментах были использованы бананы. По неизвестным причинам они превращались в гель. При попытке нагреть один банан, а не гроздь, после окончания работы микроволновки банан возвращался на свое место, и скорее в виде слизи, а не геля. Гель-бананы были исследованы под микроскопом. Оказалось, что они изменены на молекулярном уровне.

Затем Ринтаро обнаружил, что с помощью телефонной микроволновки можно отправлять сообщения в прошлое. Им придумали название ди-мейлы. При этом сообщения всегда отправлялись назад на определенное время, их размер был ограничен, и они разбивались на несколько частей.

Телефонна микроволновка в процессе работы

В процессе работы.

Выяснилось, что когда в микроволновку попадают избыточные электроны из внешних источников, создаются черные дыры Керра, и делают возможным отправку в прошлое данных или объектов. Таким источников электронов стал 42-дюймовый телевизор из магазина мистера Брауна. То есть, гаджет работал нерегулярно, лишь в часы работы магазина. К тому же успешно отправлялись лишь данные. Что касается отправки объектов, то при проходе через черную дыру они превращаются в гель.

Дальнейшие исследованияПравить

См. также Машина для прыжков во времени, Машина времени.

Макисе Курису улучшила микроволновку, что сделало возможным отправлять в прошлое воспоминания. После этого мобиловолновку переименовали в машину для прыжков во времени. В будущем исследования продолжились, и в конце концов сотрудникам лаборатории удалось создать полноценную машину времени.