ФЭНДОМ

Накасе Кацуми (中瀬 克実, Nakase Katsumi), друзья называют её Фубуки, - косплеерша и подруга Шиины Маюри и Куришимы Каэде. Из-за её мальчишеской внешности, она чаще косплеит мужских персонажей. Она упоминается в Steins;Gate и появляется в Steins;Gate 0 как второстепенный персонаж.

СюжетПравить

Кацуми одна из тех, кто заразился так называемым новым штампом энцефалита, симптомы которого очень похожи на способность Считывающий Штейнер. Из-за этого она начинает видеть видения, в которых Маюри постоянно умирает.

Визуальная новеллаПравить

Концовки Vega and Altair и Gehenna’s StigmaПравить

Во время рождественской вечеринки в Лаборатории, ей и Окабе стало плохо из-за того, что мировая линия изменилась. Они оказались в мире где Третья Мировая война началась раньше, чем предсказывала Сузуха и СССР до сих пор существует. Она встречается с Окабе в машине по дороге на японскую военную базу. Во время поездки военный по имени Шимояма допрашивает их и обманом узнаёт, что они что-то знают о альтернативном мире, где СССР развалился.

Вскоре после этого мировая линия загадочным образом снова меняется, и они оказываются в своем мире. Окабе узнаёт, что после происшествия на вечеринке Кацуми попала в больницу и до сих пор находится там, так что он с друзьями решили навестить её. Кацуми рассказывает о своих реалистичных снах и Окабе убеждается, что это никакой не энцефалит, а Считывающий Штейнер, о чём позже узнаёт профессор Лескинен. Скорей всего он промыл ей мозги чтобы узнать это.