ФЭНДОМ

Радио Кайкан — восьмиэтажное здание в Акихабаре.

ИсторияПравить

Радио Кайкан и машина времени

Машина времени, застрявшая в восьмом этаже здания.

Радио Кайкан появляется в Steins;Gate и Steins;Gate 0 много раз, начиная с пролога.

Окабе вместе с Маюри идут туда, чтобы поприсутствовать на конференции доктора Накабачи о машине времени, которая проходит в зале на восьмом этаже. На седьмом этаже располагаются автоматы с игрушками, из одного из которых Окабе достает для Маюри Упу. На крышу здания приземляется странный объект, а Окабе находит в здании Макисе Курису в луже крови.

В другой мировой линии машина времени врезается в восьмой этаж, в результате чего людей эвакуируют, а здание оцепляют. Конференцию переносят в другое место.

Реальный мирПравить

Радио Кайкан - имитация крушения спутника

Промоакция с «крушением спутника».

В реальном мире Радио Кайкан (ラジオ会館 Rajio Kaikan) — одна из достопримечательностей Акихабары. Там располагаются магазины электроники и товаров, связанных с отаку. Там можно купить мангу, модели, игрушки, коллекционные фигурки, карточки и так далее.

В 2011 году старое восьмиэтажное здание снесли. Устаревшей конструкции было 64 года, и она представляло опасность в связи с землетрясениями. В 2014 году было открыто новое, десятиэтажное здание.

Перед сносом старого здания в качестве промоакции на нем воспроизвели «крушение спутника» из Steins;Gate.