ФЭНДОМ

Серия 2: Паранойя путешествий во времени — вторая серия аниме Steins;Gate.

Краткое содержаниеПравить

28 июля 2010 года Окабе Ринтаро пытается справиться с шокирующим фактом — Макисе Курису, которую он недавно видел мертвой в луже крови, стоит перед ним живая и здоровая. Неспособный верить своим глазам, Ринтаро ведет себя глупо и даже неприлично. Курису зовут, и это ее спасает.

Оказывается, что ту лекцию, которую планировали посетить Ринтаро и Итару, проводит Курису. Она начинает свое выступления с заявления о том, что машину времени создать невозможно, и Ринтаро приходит в ярость. Лекция превращается в дискуссию. Курису побеждает в споре, так как у нее есть академические доказательства. Тут Ринтаро приходит сообщение от Маюри, и он уходит.

Маюри ждет Ринтаро в святилище Янабаяши, где красивая девушка в костюме служительницы практикуется с мечом. Вскоре из обращения Маюри становится ясно, что это не девушка, а юноша. Ринтаро просит Руко произвести обряд экзорцизма.

Вскоре Маюри и Ринтаро уходят с кукурузой Руко. Они прощаются, так как Маюри нужно идти на работу, а продукты Ринтаро забирает с собой. Потом Ринтаро идет к Мистеру Брауну, который занят собеседованием с новым работником. Это Амане Сузуха, которая, кажется, сразу проявляет какой-то странный интерес к Ринтаро.

Ночью Ринтаро пытается найти в интернете информацию о том, что произошло с ним. Он выясняет, что в здание врезался спутник, конференцию отменили, а Курису жива. Потом он натыкается на сообщение от некого Джона Тайтора, самопровозглашенного путешественника во времени из 2036 года, уверяющего, что хочет остановить организацию СЕРН, которая своими исследованиями создаст временной парадокс. Он также объясняет понятие «временные линии». Ринтаро вспоминает, что в 2000, когда Тайтор впервые переместился, о нем говорили повсюду. А теперь информации о нем в интернете минимум, а Итару и вовсе не знает о таком. Еще хуже то, что сам Тайтор из 2010 отвечает Ринтаро, что в 2000 никогда не был.

На следующий день, 29 июля 2010 года, Ринтаро идет по улице и замечает, что кто-то его фотографирует. Он настойчиво просит девушку удалить фотографии, хотя она уверяет, что фотографировала не его, а то, где была, для какого-то доказательства. Также девушка рассказывает, что ищет определенную модель компьютера. Итару может помочь, но Ринтаро не хочет выдавать друга, и дает девушке свой электронный адрес.

Ринтаро навещает Маюри в кафе May Queen Nyan-nyan, где его приветствуют Маюри и Фейрис НянНян. Туда же приходит и Итару, завсегдатай этого места, и Ринтаро рассказывает о загадочной девушке, которая искала некий компьютер. Посмотрев на картинку, Итару говорит, что это IBN 5100. Потом Ринтаро получает сообщение от той девушки, которая представляется Кирию Моэка.

Ринтаро и Итару возвращаются в лабораторию. Ринтаро рассказывает про банан из эксперимента — он исследовал его и узнал, что банан был разделен на молекулы и превратился в нечто иное, уже не банан. Ринтаро решает еще раз провести эксперимент с телефонной микроволновкой (временное название). На этот раз используется один банан, а не несколько. В конце эксперимента банан из микроволновки исчезает, и возвращается в виде слизи в связку к другим бананам. Ринтаро делает вывод, что они сделали не машину времени, а устройство для телепортации. Затем выясняется, что за ходом эксперимента наблюдала Курису.

ПерсонажиПравить