ФЭНДОМ

Рандеву с коллизией электрических разрядов — пятая серия аниме Steins;Gate.

Краткое содержаниеПравить

31 июля 2010 года, вечер. Сузуха закрывает магазин и видит, как Ринтаро и Курису тащат компьютер. Она сразу догадывается, что это IBN 5100, чем впечатляет Ринтаро. Потом Сузуха узнает Курису, хотя ранее их друг другу не представляли, и это по непонятной причине становится очень взволнованной. Однако Тенноджи зовет Сузуху, и на этом разговор заканчивается.

Ринтаро и Курису добираются до лаборатории, где в это время находятся Итару и Маюри. Компьютер нельзя подключить к сети, так как он был изобретен еще до появления интернета, и ему нужны детали, за которыми Ринтаро идет в магазин. Ринтаро покупает их у Сузухи, которая вновь удивляет его, демонстрируя отличные познания в компьютерном железе. Сузуха признается, что ее научил этому кто-то, кто знал очень много об IBN, но этот человек умер несколько лет назад. Она также объясняет, что разозлилась на Курису, хотя та еще ничего не сделала и «еще ничего не знает». Потом появляется вертолет, который передает репортаж о фейерверке. Сузуха идет посмотреть на салют, предварительно взяв у Ринтаро электронный адрес.

Ринтаро возвращается в лабораторию. Маюри тоже хочет сходить на салют вместе с Курису, но та отказывается, и Маюри идет домой. Остальные остаются разбираться с IBN.

1 августа 2010 года. Итару все же удается соединить IBN 5100 со своим компьютером, после чего он открывает информацию, полученную в базе ЦЕРН. Курису в шоке, когда видит там отчеты о путешествиях в пространстве и времени. Последним этапом экспериментов были опыты над людьми. Ринтаро предлагает открыть электронное письмо, которое они читали ранее, где говорилось, что человек мертв. Итару страшно, он понимает, что эта информация опасна. Тем не менее, друзья решаются и изучают отчеты.

Они обнаруживают информацию о 14 экспериментах, в каждом из которых человека отправляли в прошлое, иногда на несколько лет назад, иногда на десятилетия. Каждый раз люди исчезали в настоящем, а в прошлом появлялись упоминания о нахождении их тел. При этом тела превращались в некое подобие желе, как и бананы в микроволновке Ринтаро.

Все шокированы. Однако Ринтаро принимает вызов — он намерен улучшить телефонную микроволновку (временное название), превратить ее в полноценную машину времени и обойти ЦЕРН.

ПерсонажиПравить