ФЭНДОМ

Дивергенция эффекта бабочки — шестая серия аниме Steins;Gate.

Краткое содержаниеПравить

2 августа 2010 года, 11:52 утра. Прошло уже пять дней, с тех пор как спутник врезался в здание радиоцентра в Акихабаре. Это место становится популярным среди жителей и туристов, все хотят лично взглянуть на объект. Кирию Моэка находится среди толпы у здания, хотя сосредоточена она на своем телефоне, а не на спутнике. У нее пытаются взять интервью, но она убегает.

У Сузухи перерыв, и они с Окабе и Дару идут в ресторан. Сузуха в восторге он говядины, она никогда ранее ее не пробовала. Вскоре приходит Маюри, и троица возвращается в лабораторию. По пути они встречают Курису, что явно выводит Сузуху из себя, но мистер Браун зовет ее работать. Остальные удивлены реакцией Сузухи.

Окабе устраивает круглый стол, чтобы обсудить дальнейшие действия работников лаборатории, а также ввести Маюри в курс дела. Нужно усовершенствовать телефонную микроволновку и превратить ее в полноценную машину времени. Окабе также предлагает найти название для сообщений, посылаемых в прошлое, но все предложения либо непонятные, либо слишком сложные. Тогда Маюри предлагает сокращение ди-мейлы, и все соглашаются, что оно удачное.

Команда продолжает эксперименты. Они отправляют сообщение в прошлое и превращают банан в гель-банан. При этом сообщение неожиданно разделяется на несколько. Потом Дару и Окабе идут в магазин, где встречают Моэку. Та пытается общаться с Окабе сообщениями, но неудачно, так как он оставил свой телефон в лаборатории. Моэка уходит.

Окабе и Дару идут в лабораторию и встречают Сузуху. Они пытаются узнать причины ее нелюбви к Курису, но безуспешно. Вернувшись, они узнают, что Курису поняла, как работают ди-мейлы. 1 секунда на таймере микроволновки равняется одному часу, этим и определялось точное время, на которое сообщения отправлялись в прошлое. Окабе отметил, что один ди-мейл вмещает 36 английских символов или 18 японских, и это, конечно, требует улучшения.

3 августа 2010 года, 9:14 утра. Окабе просыпается после неприятного сна, в котором присутствовала черная дыра, голос Курису и искажения времени и пространства. Его разбудил звук телефона. Оказывается, это Моэка отправила ему сообщения. В последнем из них говорится, что она поднимается в лабораторию. Окабе ее встречает. Моэка молчит и продолжает писать ему. Ринтаро настаивает на разговоре, и тогда Моэка спрашивает об IBN 5100. Окабе говорит, что покажет компьютер, но после этого Моэка должна будет уйти.

Моэка рассматривает IBN 5100. Она просит сфотографировать компьютер, а также на время одолжить его. Окабе отказывается, ведь он и сам взял его взаймы в храме Янагибаяши.

Потом в лабораторию приходят Дару, Маюри и Курису. Они разговаривают о ди-мейлах и машине времени. Моэка слышит это и хочет узнать у Ринтаро подробности. Тот соглашается раскрыть секреты, но называет Моэку сотрудником лаборатории номер 005.

ПерсонажиПравить