ФЭНДОМ

Затмение орбитального порядка — шестая серия аниме Steins;Gate 0.

Краткое содержаниеПравить

Амане Сузуха рассказывает, что девочка, которую привел Руко — это Шиина Кагари. Кагари ничего не помнит, в том числе и то, откуда у нее Упа. Однако ее имя пробуждает в ней какие-то воспоминания, как и имя Маюри, но что конкретно — Кагари сказать не может. Сама Маюри считает, что то, что произошло с Кагари — это очень грустно, ведь она забыла всех, кого любит. Но Маюши готова помочь новой знакомой, да и Руко предлагает свою поддержку. Кагари тронута заботой, и слезы начинают катиться из ее глаз.

Ринтаро рассказывает Кирию, что Кагари нашлась, но потеряла память. В это время Сузуха сидит грустная, и Итару не понимает причины.

Окарин и его друзья собираются посетить храм, в честь наступления нового года. Юго отправляет с ними свою дочь. Махо также идет с ними, и девушки начинают восхищаться исследованиями Махо, хоть и не сильно разбираются в их теме. Махо это смущает. Сузуха злится на Дару за то, что тот ведет себя глупо и упускает возможность оказать впечатление на Юки. А Кацуми рассказывает Махо, что Руко — юноша, и она никак не может в это поверить. Потом Махо ждет еще одно потрясение — она видит Кагари, так похожую на Курису. Когда все начинают расходиться, в храм приезжают Лескинен и Рейес.

Потом ребята возвращаются в лабораторию, и праздник продолжается там. Каэде и Кацуми идут в магазин. В это время в лабораторию врываются вооруженные люди в масках. Окабе подозревает, что их возглавляет Моэка. Нападавшие забирают с собой Кагари и пытаются скрыться. Их останавливает подоспевший Юго, а Сузуха помогает ему дать отпор бандитам. Вооруженным люди бегут, а Кагари спасена. Все происходит так быстро, что вернувшиеся из магазина девушки видят лишь полный разгром в комнате и испугавшихся друзей, что приводит к их недоумению.

ПерсонажиПравить