ФЭНДОМ

Дивергенция сингулярности - седьмая серия аниме Steins;Gate.

Краткое содержаниеПравить

3 августа 2010, 13:25. После усовершенствования Телефонной микроволновки она получила номер 1.03 и теперь может отправлять Ди-мейлы на любые номера. Они проверяют работу устройства, и всё проходит успешно.

Позже Курису и Маюри идут за покупками в магазин. Когда они пришли в лабораторию, Окабе не обнаружил своего любимого Доктора Пеппера, вместо него Курису купила овощной сок. После этого он созывает “Собрание круглого стола”, где объявляет о второй стадии Операции Урд, суть которой изменение прошлого с помощью сообщения. Курису предупреждает его, что это может вызвать временной парадокс, но Окабе стоит на своём. Он решает отправить в прошлое выигрышный номер лотереи.

Для эксперимента они выбрали Лото-6 и номер третьего места, приз за которое 700 000 йен. Во время эксперимента у Окабе всё-таки возникли некоторые сомнения, но он отбрасывает их и нажимает кнопку отправить и после этого он начинает чувствовать себя странно… Когда ощущение прошло, он обнаруживает себя стоящим вместе со всеми перед Телефонной микроволновкой. Они вроде как обсуждали эксперимент с изменением прошлого, хотя Окабе не помнит ничего этого. Вскоре он обнаруживает сообщение с выигрышным номером, а также Курису не помнит, чтобы Окабе называл её Звезда-17, хотя это было всего несколько минут назад. Кроме этих изменений, никто из присутствующих не помнит ничего о только что прошедшем эксперименте, по их словам они только обсуждали его. В этот момент приходит Руко и начинает извиняться, за то, что он ошибся в номере, который ему дал неделю назад Окабе, и занял только четвёртое место. Курису начинает понимать, что Окабе использовал Телефонную микроволновку, чтобы изменить прошлое, а Окабе в свою очередь замечает на столе бутылку Доктора Пеппера, которой раньше точно не было.

3 августа 2010, 15:11. Придя в себя, Окабе вспомнил, что в день смерти Курису он испытал похожее ощущение. Он идёт к Сузухе, чтобы спросить у неё, видела ли она эффект разрядов, который сопровождает работы Телефонной микроволновки. Она говорит, что ничего такого не видела, и в этот момент раздаются крики из окна лаборатории. Окабе понимает, что всё, что они говорили о машине времени и эксперименте было слышно на улице, но Сузуха обещает никому не рассказывать об этом. Также она советует Окабе поговорить с Джоном Тайтором.

После этого он вспоминает что говорил Тайтор о временных парадоксах. По его словам при изменении прошлого также изменяет число называемое дивергенцией и мир перейдёт на другую мировую линию. А воспоминания людей с прошлой мировой линии перестоятся в соответствии с изменениями. Мир переместился из мировой линии где Руко не покупал лотерейный билет, на мировую линию где он сделал это. Но появляется вопрос, почему он помнит то, чего, по сути, не было? Он отправляет всех сотрудников по домам и пытается связаться с Джоном Тайтором. Курису не пошла домой и тихо сидит за Окабе и читает журнал. Он ждёт сообщение от Тайтора, но сначала ему звонит Дару и просит принести бумажник, потом пишет Моэка и Руко и звонит Маюри, которая пытается подбодрить его. Он впервые момента изменения прошлого улыбается.

Вскоре Окабе получает ответ от Тайтора. Он также не понимает почему Окабе помнит события из прошлой мировой линии. Он также говорит, что в 2036 году никто не догадывался, что можно изменять прошлой сообщениями и что, возможно, у Окабе есть сила преодолеть значение дивергенции в 1%. Тайтор пытается пересечь это значение, чтобы предотвратить плачевное будущее, и он считает, что Окабе может быть единственным шансом сделать это.

Прочитав это Окабе понимает, что судьба мира в его руках, и после этого Джон Тайтор пишет, что хочет чтобы Окабе стал мессией.

ПерсонажиПравить