ФЭНДОМ

Гомеостазис теории хаоса I – восьмая серия аниме Steins;Gate.

Краткое содержаниеПравить

3 августа 2010, около 16:25. Окабе получает сообщение от Джона Тайтора, в котором он просит стать спасителем мира. Это его шокирует, и он начинает хохотать. Вскоре в лабораторию приходит Дару и Окабе говорит, что они продолжат эксперименты с Телефонной микроволновкой, даже несмотря на то, что Мистер Браун всё ещё в магазине. Курису не соглашается с этой идеей, но Окабе говорит, что ещё недавно она была за. Дару спрашивает, когда это было, и Курису понимает, что прошлое уже было изменено.

Они пробуют изменить мировую линию отправив Ди-мейл Дару на 5 дней назад, чтобы он смог победить Фейрис в Rai-Net. В сообщении было написано местоположение её карт, но даже это не помогло и ничего не произошло.

Окабе и Курису идут в парк обсудить их дальнейшие действия. Окабе предлагает Курису написать следующий Ди-мейл, но она отказывается. Она считает, что изменять прошлое неправильно, так как, для неё, всё, включая ошибки, является частью прошлого и делает её такой, какая она есть сейчас. Но Окабе напоминает о её жажде экспериментов, сравнивая Курису с безумным учёным, который наблюдает свысока, пока другие приносят себя в жертву.

Их беседу прерывает сообщение Моэки, в котором она просит отправить Ди-мейл. Окабе игнорирует его, но она продолжает писать. Он пытается договорить, но внезапно из тени появляется сама Моэка и повторяет свой вопрос.

4 августа 2010. На следующий день, Окабе сидит на лавке у входа в магазин Мистера Брауна и по-видимому ждёт остальных членов лаборатории. К магазину подъезжают Мистер Браун и Наэ, и Мистер Браун начинает упрекать Окабе в лени, и что он пугает его дочь. Вскоре приходит Маюри и даёт Наэ и Окабе конфеты.

После этого появляется Сузуха. Она спрашивает у Окабе, о разговоре с Тайтором. Он говорит ей, что написал ему, но теперь не знает верить ли его словам. Это почему-то очень удивляет Сузуху.

Затем приходит Курису. Как только она дала о себе знать, Сузуха сразу же начала сверлить её взглядом. И вовремя этой сцены неожиданно появляется Моэка и фотографирует всех собравшихся.

В лаборатории Окабе, Курису, Дару, Маюри и Моэка готовятся к эксперименту. Окабе инструктирует Моэку о содержании Ди-мейла, чтобы можно было легко проверить изменилось ли прошлое. Моэка предлагает отправить сообщение, в котором она отговорит себя покупать новый телефон.

Когда всё было готово к запуску Телефонной микроволновки приходит Руко и приносит с собой арбуз. Он говорит, что это подарок в качестве извинения за ошибку в лотерейном билете и после этого уходит.

Остальные возвращаются к тому на чём закончили. Они запускают Телефонную микроволновку и Моэка быстро отправляет Ди-мейл. Чтец Штейнер Окабе активируется.

0.523299%

После перемещения Окабе некоторое время просто стоит и приходит в себя. Перед ним стоят Дару и Курису и о чём-то разговаривают, но он не может ничего разобрать. Приведя мысли в порядок, он вспоминает, что с ними была Моэка, а сейчас её нет, так же, как и арбуза Руко. Кроме него никто не помнит Моэку и Маюри сказала, что Руко не приходит сегодня.

Окабе испугался, что стер Моэку и проверяет историю сообщений. Их переписка плоть до 31 июля сохранилась, и он решил отправить ей письмо. Как всегда, быстро, она ответила, что занята.

Позже Окабе и Курису рассуждают на крыше о последнем Ди-мейле и его эффекте. Курису спрашивает действительно ли у него есть способность сохранять воспоминания из других мировых линий, но не успевает получить ответ, так как за ней приходит Маюри. Когда Курису ушла, Окабе про себя подтвердит существование этой способности, что заставило его задуматься о словах Джона Тайтора.

5 августа 2010, 14:01. Руко приходит в лабораторию. После небольшого разговора о том почему Руко забыл меч Самидаре, Маюри забирает его с собой чтобы переодеть в один из своих костюмов.

Через некоторое время, вместе с приходом Курису, Руко рассказывает зачем он собственно пришел. Он хочет отправить сообщение в прошлое.

Он говорит, что вчера он пришел с арбузом чтобы извиниться за ошибку с лотереей, но случайно услышал разговор о последнем Ди-мейле.

Маюри спрашивает у Руко, что он хочет написать, и он говорит, что хочет стать девушкой.

Это озадачивает Курису, так как она думает, что Руко – девушка. Окабе предлагает ей проверить это собственноручно, что она и делает. Правда её ошарашила.

Окабе сомневается, что одно сообщение может изменить пол, но Руко рассказывает ему городскую легенду: если беременная женщина будет есть много мяса, то родится мальчик, а если овощей – девочка.

Окабе соглашается помочь. Дару спрашивает, уверен ли он насчет этой затеи, но Окабе говорит, что ничего не произойдёт, и Курису соглашается с ним. И после этого он провозглашает Руко членом лаборатории № 006.

Окабе что-то вспоминает и спрашивает у Руко, когда он родился. Оказалось, что у его матери скорей всего не было телефона и они решили отправить Ди-мейл на пейджер. Окабе поручает Руко узнать был ли у его матери пейджер и, если был, достать его номер.

6 августа 2010, 11:54. Руко узнаёт, что у его матери был пейджер и достаёт его номер. Он также придумывает сообщение, но его приходится сократить из-за ограничения количества символов. После этого они запускаются Телефонную микроволновку и отправляются Ди-мейл. Чтец Штейнер активировался.

0.456903%

Окабе стоит перед Телефонной микроволновкой. Позади него Курису, Дару, Маюри и Руко занимаются своими делами. Окабе смотрит на Руко и пытается понять сработал ли Ди-мейл или нет. .

Курису ловит его странно смотрящим на Руко, что заставляет уже её засмущаться. Руко выглядит так же, как и до этого, Окабе решил, что ничего не вышло. Но Чтец Штейнер активировался, значит что-то изменилось, но что?

ПерсонажиПравить