ФЭНДОМ

Фейрис НянНян (フェイリス・ニャンニャン, Feirisu Nyannyan), настоящее имя Акиха Румихо (秋葉 留美穂, Akiha Rumiho) – дочь Акихо Юкихаты. Фейрис работает на пол ставки в мейд-кафе May Queen Nyan-nyan, в котором работает Маюри, а также самая популярна официантка в нём. Она на учится второй год в Частной академии Канария.

ВнешностьПравить

Faris full profile

Фейрис в полный рост

Фейрис невысокого роста, с длинными розовыми волосами и глазами такого же цвета. Она предпочитает держать волосы в косах в виде спиралей, но иногда распускает их.

Обычно её можно видеть в её рабочей одежде: костюме горничной, ободком с кошачьими ушками на голове, красной ленте на шее и в некоторых местах на костюме.

Её повседневная одежда состоит из янтарного платья и черного ободка.

ЛичностьПравить

Будучи официанткой и владельцем мейд-кафе, Фейрис всегда добавляет “ня” в речи. У неё есть способность узнать лжёт ли собеседник, посмотрев ему в глаза, которую она назвала “Улыбка Чеширского Кота”.

Она любит подыгрывать разговорам Ринтаро и часто придумывает свои истории. Фейрис одна из немногих людей, которые не считают Ринтаро странным.

Её истинная натура – застенчивая и ребяческая девушка, которая очень скучает по отцу и стремится к близким отношениям с друзьями. Она скрывает всё это под маской Фейрис НянНян, и это одна из причин почему она хорошо общается с Ринтаро. Этот образ, в добавок к популярности, позволяет отгородиться от потенциальных проблем и боли.

Фейрис из богатой семьи, которая владеет большей частью Акихабары. Об этом знает очень мало людей, так как она боится, что к ней будут относиться по-другому. Члены лаборатории единственные кому она доверяет достаточно, чтобы рассказать о настоящей себе. Кроме близких друзей, её дворецкий, Куроки, единственный человек которому она доверяет. У неё нет возможности для близких отношений с матерью, так как та часто улетает на долгое время и дома бывает очень мало. Так как у неё с самого детства было всего несколько друзей, Фейрис стала довольно одинокой, но независимой, личностью, ищущей компанию для близкого общения.

Румихо показывает себя как легкомысленную девушку, чтобы соответствовать личности, которую она создала. Но на самом деле она проницательна, умна и невероятно застенчива: она всегда осознаёт какое впечатление производят её действия на окружающих и что значит их реакция. Несмотря на всё это, Фейрис остаётся ребенком в душе.

Другой аспект её личности связан с её способностью “Улыбка Чеширского Кота”, её проницательностью и умением видеть истинные мотивы людей. Она не доверяет людям, но при этом она не хочет быть одна, и благодаря этому она научилась искусно раскрывать ложь.

В концовке Нае в Linear Bounded Phenogram, спустя несколько лет после событий, которые приведут к антиутопии ЦЕРНа, Румихо преодолела большую часть своих страхов о лжи и предательстве окружающих. Вместо того чтобы считать любую ложь чем-то плохим, она приняла, что ложь во благо и секреты – это неотъемлемая часть здоровых отношений так же, как и грубость, прямота и честность. Её отношения с Окабе и остальными сыграли важную роль в этом.

ПредысторияПравить

Ещё будучи ребёнком, Румихо мечтала о своём мейд-кафе. Она постоянно просила отца об этом, но безрезультатно. За десять лет до начала истории, на её восьмом дне рождения, Фейрис взяла обещание с отца, что он проведёт этот день с ней, но из-за срочных дел ему пришлось уйти. Румихо очень расстроилась и обвинила его, что он любит свою работу больше чем её и пожелала ему смерти. Убитый горем, он хотел попасть домой как можно раньше и решил отправиться домой на раннем рейсе, но, по иронии судьбы, его самолёт потерпел крушение, и он стал единственной жертвой. После его смерти, Фейрис смогла открыть кафе, о котором мечтала, но чувство вины за те обидные слова остались с ней на всю жизнь.

СюжетПравить

Концовка ФейрисПравить

Ринтаро не нашел в себе силы отменить Ди-мейл Фейрис и, по сути, убить её отца. Он придумывает план и отправляет другое сообщение, в надежде, что это предотвратит смерть и Маюри, и Акихо Юкихаты. После отправки, мировая линия существенно изменилась: Лаборатория не существует, а Ринтаро не знаком ни с кем из друзей, за исключением Фейрис, с которой он выступает на турнирах по Рай-нету. Так как лаборатории не существует, то и машины времени тоже и изменить что-то теперь не получится. Окабе смог смириться с этим и начал новую жизнь вместе с Фейрис.

ЦитатыПравить

“Чтобы защититься своих важных друзей, они не говорят правды… или недоговаривают. Возможность завести таких друзей… очень счастливая возможность.” –Фейрис разговаривает с Нае в Linear Bounded Phenogram.

РазноеПравить

  • Районом электрики в Токио владеет семья Фейрис, поэтому его название Акихабара.
  • Её номер в лаборатории – 007. Она присоединилась в 9 серии, потому что хотела отправить сообщение, чтобы спасти своего отца.
  • В побочной истории о Фейрис в Linear Bounded Phenogram, примечательно, что вслух она называет его “Кема”, а про себя “Окабе-сан”.
  • В её способности “Улыбка Чеширского Кота” нет ничего сверхъестественного, Фейрис анализирует движения глаз, мимику и жесты и делает соответствующие выводы.