ФЭНДОМ

ЦЕРН

ЦЕРН — глобальная исследовательская организация.

ОписаниеПравить

Хотя в основном интересы ЦЕРНа сосредоточены вокруг научных исследований, они также принимают участие в различных тайных операциях, совершают убийства, а также заинтересованы в получении мирового господства. ЦЕРН также связан с различными международными группами наемников. ЦЕРН известен благодаря изучению черных дыр и строительству большого адронного коллайдера. Но они также проводят различные эксперименты, касающиеся путешествий во времени. ЦЕРН пробовал отправлять людей в прошлое, но его методы были неэффективны, и испытуемые умирали.

ИсторияПравить

ЦЕРН — это загадочная организация, которой принадлежит прототип машины времени. И хотя она близка к совершенству, полноценной возможности перемещаться во времени еще не создано. Известно, что в ближайшем будущем ЦЕРН монополизирует и наладит производство машин времени. Также ЦЕРН обнаружил существование полностью действующей машины времени, принадлежащей Лаборатории Гаджетов Будущего. Конечно, были приняты меры.

НазваниеПравить

В оригинале название организации SERN, что является отсылкой к CERN (фр. Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire, рус. Европейский совет по ядерным исследованиям). В игре аббревиатура расшифровывается Société Européenne de Recherche Nucléaire.