ФЭНДОМ

Шиина Кагари (椎名 かがりShiina Kagari) — приемная дочь Маюри из 2036 года, в мировой линии бета с отклонением 1.129848%.

Шиина Кагари появляется в Steins;Gate 0 и манга-адаптациях Epigraph of the Closed Curve, Pandora of Eternal Return и Altair at the Apoapsis of Infinity.

БиографияПравить

Ранняя историяПравить

В 2028 году Маюри работала в детском приюте и встретила одну девочку, которая потеряла родителей. Из-за войны регистрационные данные девочки были утеряны, и никто не знал, как ее зовут. Маюри назвала ее Kagari, от слова kagaribi(篝火) — костер. Это символизировало, что Кагари должны стать светом для каждого, независимо от того, насколько темна мировая линия.

Со временем девочка полюбила Маюри, как родную мать. В 2034 году Маюри ее удочерила.

Прыжки во времениПравить

В 2036 году, когда шли ожесточенные бои, Амане Сузуха отправилась в прошлое, чтобы его изменить. Маюри настояла, чтобы она взяла Кагари вместе с ней, посчитав это более безопасным для девочки. Кагари не хотела расставаться с матерью. С собой она забрала только своего любимого Упу, эти игрушки также очень любила Маюри.

В 1998 году Сузуха и Кагари разделились. Кагари осталась в этом времени, а Сузуха переместилась. Так, к 2010 году Кагари исполнилось 22 года.

2010 годПравить

Когда Сузуха рассказала Окабе Ринтаро о потерявшейся дочери Маюри, они начали ее искать. Ринтаро привлек к поискам всех своих друзей. Помощь пришла от Руко, который привел девочку, невероятно похожую на Курису. Руко рассказал, что эта девочка когда-то пришла в их храм, и ее приютили. Она не помнила своего имени, и у нее был только игрушечный Упа. Девочку стали называть Кана. Позже ее увидела Сузуха, которая сразу же узнала в Кане Кагари.

Появление Кагари сразу же заинтересовало Кирию Моэка, а потом ее попытались украсть вооруженные люди в масках. К счастью, им удалось дать отпор, в основном благодаря Тенноджи Юго. Кагари вернулась в храм. Хоть память и не вернулась к ней, и она не вспомнила ни Сузуху, ни Маюши, засыпая, она бормотала: «Мама Маюри». Чтобы за Кагари было кому присмотреть, было решено, что она будет работать в магазине мистера Брауна вместе с Сузухой.