ФЭНДОМ

Steins;Gate – Arc Light of the Point at Infinity (STEINS;GATE 『無限遠点のアークライト』 Mugen Enten no Arc Light) – аудио-драма, вышедшая в 2010 и адаптированная в мангу в 2014. В ней рассказывается история о том, что чувствует Маюри в последней главе вн или 23 серии аниме, а также о жизнях Маюри, Окабе, Дару, Сузухи и Руко в течение года после первой провальной попытки спасти Курису в мировой линии 1.129848β.

АудиодрамаПравить

L p1022268829

Обложка

Steins;Gate Drama CD β Arc Light of the Point at Infinity Divergence 1.130205%(STEINS;GATEドラマCD β『無限遠点のアークライト』ダイバージェンス1.130205% - Mugenenten no Arclight) была выпущена 28 апреля 2010.

ПревьюПравить

Маюри получает таинственный звонок от неизвестного путешественника во времени. Он хочет, чтобы после первой неудачной попытки спасти Курису она заставила Окабе попробовать ещё раз.

ГлавыПравить

01. 1.130205%
02. 1.129848%
03. 1.129848%
04. 1.129848%
05. 1.129848%
06. 1.129848%
07. 1.130205%
08. 1.130212%
09. 1.130205%

ПерсонажиПравить

ОсновныеПравить

  • Шиина Маюри
  • Хашида Итару
  • Амане Сузуха
  • Окабе Ринтаро

ВторостепенныеПравить

  • Урушибара Руко

СюжетПравить

01. 1.130205%
Когда Окабе отправился с Сузухой в 28 июля в первый раз, он попросил Маюри подержать его телефон. Как только люк машины времени закрылся, рядом с машиной времени появилась ещё одна такая же. Что ещё страннее, на телефон Окабе поступил звонок с номера Маюри, но при этом сама Маюри ничего не делала. Она отвечает и женский голос просит её успокоиться и выслушать.

02. 1.129848%
Голос рассказывает, как Окарин отправился назад во времени с Амане Сузухой в 28 июля чтобы спасти девушку по имени Макисе Курису, которую он любит. По возвращении Окабе был весь в крови, дрожащий и еле стоящий на ногах. Увидев его в таком состоянии и услышав, что он собственноручно убил Курису, Маюри защищает его от попытки Сузухи ещё раз отправиться с ним в прошлое. Даже когда она рассказывает о силе Окабе видеть изменения в мировой линии, Маюри всё равно не позволяет возложить на него одного ответственность за судьбу мира.

Сузуха отпускает его, но говорит, что не вернётся обратно в будущее. Она останется с ними и через некоторое время попробует ещё раз. Но она ограничена по времени, так как топлива осталось мало, и чуть меньше чем через год она не сможет переместиться в 28 июля 2010. Маюри продолжает звать Окабе по имени, пытаясь смягчить его горе, как когда-то он сделал для неё.

03. 1.129848%
После этого, рассказывается история Маюри, которая прожила год после этих событий. 7 июля 2011, в дождливый день Танабаты, Маюри и Руко встретились по дороге из школы. Они разговаривают о любви Маюри к Танабате и легенде о Хикобоши (Альтаир) и Орихиме (Вега). Маюри рассказывает, что каждый год она загадывает одно и то же желание: “Стать Орихиме”. Руко отвечает ей, что надеется, что она станет Орихиме для Окабе. Маюри не соглашается с ним, но Руко говорит, что в течение всего года Окабе выглядел очень грустным, и только благодаря ей он снова смог встать на ноги, поэтому он считает, что Маюри может стать Орихиме для него. Но Маюри снова не соглашается и отвечает ему, что та, что заняла место в сердце Окабе – не Маюри. Она недосягаема как звезда на небе, потому что этот человек больше не может сиять.

04. 1.129848%
Дождь всё ещё идёт. Маюри ждёт Окабе у его университета. Голос за кадром рассказывает, что в течение прошедшего года Маюри в лаборатории было невыносимо одиноко и вместо этого она решила встречать Окабе после занятий. После их разговора становится ясно, что Окабе уничтожил в себе личность Хооина Кёмы и теперь стал обычным студентом. Когда Маюри спросила, пытается ли он забыть лабораторию, Окабе ответил: “Игры закончились”.

Маюри рассказывает ему, что в последнее время стала ощущать, что раньше в лаборатории было гораздо больше ЛабМемов и всегда было весело, а сейчас так одиноко, что иногда хочется плакать. Она спрашивает, связано ли это чувство с Макисе Курису, но Окабе срывается и криком отвечает, что она ошибается и просит забыть это как сделал он. Он сбегает от Маюри, решив пойти на вечеринку с однокурсниками. Маюри видит его ложь насквозь и правда печалит её.

05. 1.129848%
Сузуха отдыхает в лаборатории. К ней приходит Дару с её любимым тортом в качестве прощального подарка. Сузуха считает, что должна была лучше стараться убедить Окарина, может быть даже с помощью силы. Дару напоминает, что её прошлая такая попытка закончилась полицией.

Они начинают есть торт и Дару оставляет пару кусков для Окабе и Маюри. Сразу после этого к ним присоединяется Маюри. Она извиняется, что не смогла убедить Окабе отправиться с Сузухой, хотя она даже не пыталась. Сузуха говорит ей не беспокоиться об этом, так как она уже давно настроилась на путешествие в одиночку. Это заставляет Маюри спросить о их с Окабе будущем. Сузуха спрашивает почему она решила расспросить её только сейчас. Маюри отвечает ей, что до этого боялась узнать своё будущее.

Даже услышав, что Маюри в будущем ждёт много страданий, она всё равно просит рассказать. Сузуха говорит ей, что в будущем, Маюри часто смотрит в небо в полном одиночестве. Она спрашивает, правда ли Окабе умер в 2025, и Сузуха рассказывает, что он погиб, прыгнув под пули, чтобы защитить Маюри. Сейчас у него в руках более 5 миллиардов жизней, а через 14 лет он так легко умрёт. Маюри винила в произошедшем себя и часто говорила: “Если бы в тот день мой Хикобоши вернулся к жизни, всё могло бы быть иначе”.
--
Сузуха не успела ответить на все вопросы, так как прозвенело напоминание и ей пора уходить. Маюри просит её остаться, но решение уже принято. Что будет если она не справится? Она заново проживёт этот год? Ни на один из этих вопросов Сузуха не дала уверенный ответ. Даже если она будет существовать в одном времени с “ней”, которая проживёт этот год, Сузуха отправившаяся в прошлое сейчас, не сможет видеться с Дару и Маюри. Она считает, что схождение мировых линий “скорректирует” отклонение в виде неё. Маюри просит Дару помочь уговорить её остаться, но вместо этого он желает ей удачи. Сузуха говорит:“Оки-доки”, и уходит.
--
Маюри не понимает, как Дару может оставаться таким спокойным, ведь его дочь идёт на заведомо гиблое дело, но он отвечает ей, что не будет её останавливать. В течение прошедшего года он задавался вопросом, почему будущий “он” отправил собственную дочь на такое опасное задание, зная, что они никогда не смогут встретиться вновь. Он задал этот вопрос Сузухе и она ответила ему, что это было скорее всего по доброте душевной. Жизнь в 2036 была кромешным адом. Каждый день нужно было рисковать жизнью, чтобы просто выжить. Она потеряла многих близких людей и также убила многих, у которых тоже были близкие. По сравнению с этим, 2010 год настоящий райский сад. Жить в таком мире вместе с родителями было её мечтой, и поэтому она так хочет изменить будущее. Желание продлить это счастье даёт ей решимости чтобы завершить свою миссию.

Рассказав это, Дару говорит Маюри, что во время рассказа, на лице Сузухи была такая яркая улыбка, что он даже не смог попытаться остановить её. Поэтому он заранее подготовился к тому, чтобы достойно проводить её и сделать всё, от него зависящее. Маюри спрашивает, что он может сделать, Дару отвечает ей, что в 2036 году он создаст первую в истории человечества машину времени.

Маюри считает, что она ничего не сделала как ЛабМем, и она встаёт перед вопросом, что ей следует сделать. Дару пытается приободрить её и говорит, что она смогла поставить Окабе на ноги, а это уже не мало. Тем не менее, Маюри задумывается над словами будущей “её”. “Если бы в тот день мой Хикобоши вернулся к жизни, то всё могло бы быть иначе”. Она спрашивает у Дару, что это может значить. Он отвечает ей, что скорее всего она имеет кого-то ввиду, но он не знает кто это может быть. В данный момент перед Маюри стоит выбор: рискнуть всем или оставить всё как есть. Если она выберет риск, то должна быть готова к тому, что это принесёт боль и ей, и её “Хикобоши”. Он говорит, что её выбор никто не будет осуждать и спрашивает, что она хочет делать.

По её словам, для неё есть только один “Хикобоши”. Личности Хооина Кёмы и Окарина вместе составляют её любимого человека по имени Окабе Ринтаро, который помог ей, когда её бабушка умерла. Но теперь Окабе решил, что “игры кончились”. Год назад, чего-то важного стало не хватать. Теперь стало так одиноко, что хочется плакать. Маюри принимает желание, которое находится в самой глуби сердца и говорит своё решение Дару.

06. 1.129848%
В этот вечер поднялся сильный ветер. Сузуха поднимается на крышу Радио Кайкан и собирается запустить машину времени. Кроме неё на крыше оказался Окабе. Он спрашивает, как ей удалось скрыть эту махину от посторонних глаз. Сузуха отвечает ему, что ей помогли влиятельные друзья, например, Акиха Румихо. Она спрашивает, зачем он пошел за ней. Окабе отвечает ей, что не допустит чтобы она отправилась в прошлое. Окабе считает, что она обречена на провал. В конце концов, она сама видела, как это произошло с ним. Но, тем не менее, Сузуха считает, что существует способ избежать схождения мировых линий. Окабе говорит ей, что это невозможно и что Врата Штейна просто заблуждение. Сузуха говорит ему, что она лишь следует указаниями своего отца, а ему она верит. Окабе продолжает спорить с ней, но она всё равно верит в отца. Он пытается силой её остановить, так как он не умрёт до 2025. Но Сузуха просто простреливает ему ногу и этим обездвиживает.

В этот момент Маюри и Дару вбегают на крышу. После того, как они убедили Сузуху, что пошли за ней не для того, чтобы останавливать её, Маюри просит отправиться с ней в 21 августа 2010, в момент, когда Окабе с Сузухой переместились в прошлое. Окабе пытается остановить Маюри, но Сузуха затыкает его и спрашивает у Маюри уверена ли она насчет своего решения. Нет никаких гарантий, что это сработает, или что мир не сотрёт их как временной парадокс. Но Маюри отвечает ей, что не хочет, чтобы её Хикобоши навсегда исчез. Она не хочет, чтобы 26 лет сожаления будущей “её” пропали в пустую.

Маюри просит прощения у Окабе, но она сделала свой выбор. Окабе проклинает мир. Он спрашивает у Сузухи, почему она появилась, когда он почти принял этот исход. Почему она дала ему ложную надежду, а теперь ещё и забирает Маюри. Он умоляет Маюри ничего не делать, иначе все его жертвы, все чувства людей, которые он уничтожил будут напрасны. Смерть Курису будет напрасной.

Несмотря на это, Маюри говорит ему, что именно потому чтобы всё это не было в пустую, она отправляется в прошлое. Даже если на небе тучи, звёзды за ними не исчезают. Они всё также сияют. Маюри напоминает Окабе, что сегодня Танабата, единственный день году, когда Орихиме и Хикобоши могут встретиться. Поэтому Маюри прогонит тучи с неба Окабе.

В машине времени, пока Сузуха делает нужные настройки, Маюри думает. Она верит в свою правоту, даже если это эгоистично. Машина времени улетает.

07. 1.130205%
21 августа 2010. Маюри отвечает на телефон Окабе и знакомый голос просит её успокоиться и выслушать. Маюри из 2011 спрашивает, нравится ли ей Хооин Кёма. Она предупреждает, что Окабе не сможет спасти Макисе Курису и просит сделать всё возможное чтобы вернуть своего Хикобоши к жизни. Обе Маюри синхронно говорят: “Хооин Кёма”. Маюри из 2011 говорит, что иначе Окабе навсегда забудет про него. Она просит излечить его сердце, даже если для этого придётся применить силу. Ничего не выйдет если просто повторять его имя, нужно напомнить ему как родился Хооин Кёма. После этого Маюри из 2011, говорит, что вверяет чувства прожитых 26 и ещё одного года ей и собирается улетать, но перед этим Маюри из 2010 спрашивает, существуют ли Врата Штейна. Маюри из 2011 уверяет её, что они правда существуют и просит поверить в Окабе, в друзей, и в себя.

Вторая машина времени исчезает и Маюри отвечает в пустоту, что будет верить и благодарит Маюри из будущего. Сразу после этого появляется машина времени Окабе и Сузухи. Окабе в ужасном состоянии и весь испачкан в крови. Он начинает сокрушаться так как в прошлый раз, но теперь Маюри вместо того чтобы упокоить его, даёт ему пощёчину.

08. 1.130212%
Окабе приходит в себя после пощёчины, и Маюри, сдерживая слёзы, говорит ему, что он не из тех людей, которые сдаются. Она вспоминает как Окабе приходит за ней каждый день, когда её бабушка умерла, чтобы помочь ей. Именно благодаря ему, Маюри смогла смириться с этим. Она говорит, что не очень понимает, что происходит, но Окабе не должен даваться. Он рассказывает, что собственноручно убил Курису, и снова сокрушается, что всё бесполезно. В этот момент вмешивается Сузуха и говорит, что он не прав и телефон Окабе зазвонил.

09. 1.130205%
Маюри и Сузуха из 2011 сидят внутри машины времени. Сузуха извиняется. Улететь чтобы избежать временного парадокса было хорошей идеей, но безопасно вернуться в 2011 не получится, не хватит топлива. Теперь неизвестно где и когда их выплюнет сингулярность черной дыры. Может быть через день, а может через 100 миллионов лет.

Маюри же просто благодарит Сузуху, за то, что она взяла её с собой в прошлое. Она уверена, что другая Маюри и её Хикобоши сделают всё как надо.

Маюри про себя говорит, чтобы Окабе не сдавался, какая бы тень не нависла над миром, чтобы он не убивал в себе Хооина Кёму. Если он не сдастся, то эти чувства обязательно его достигнут, как свет от звёзд преодолевает сотни или тысячи световых лет. “Встретимся во Вратах Штейна. Маюши всегда будет ждать тебя и всех остальных в лаборатории”.

МангаПравить

Манга адаптация нарисована Нариие Шиничиро, который также работал над мангой Babel of the Grieved Maze. Она издавалась в журнале Shueisha's Ultra Jump с 19 апреля по 19 августа 2014. 19 ноября этого же года она была выпущена одним томом ISBN 978-4088900322.

В манге есть небольшие дополнения, например, короткий пролог, описывающий Маюри в 2036 в зоне боевых действий в Акихабаре, в мировой линии с дивергеницией 1.129848%. История заканчивается трехстраничным эпилогом.