ФЭНДОМ

61NSYs7ElaL. SL500 SS500

Steins;Gate Drama CD γ Hyde of the Dark Dimension Divergence 2.615074% (STEINS;GATEドラマCD γ『暗黒次元のハイド』ダイバージェンス 2.615074% Ankokujigen no Hyde) впервые была выпущена 2 июня 2010. На данный момент это единственное наименование во франшизе Steins;Gate, которое рассказывает о событиях в поле аттакторов гамма.

ПревьюПравить

События происходят между восьмой и девятой главами в визуальной новелле или в 18 серии аниме, в мировой линии с дивергенцией 2.615074%. Окабе должен отменить Ди-мейл Руко, но что-то идёт не так и его забрасывает в очень удалённую мировую линию. Когда Окабе пришел в себя после эффектов Чтеца Штейнера, он был на тёмной аллее и у его ног лежал окровавленный мертвый человек. В этой мировой линии он – раундер и теперь многие его друзья и враги изменились.

ГлавыПравить

  1. День01 17:04
  2. День01 17:26
  3. День01 18:13
  4. День01 18:48
  5. День02 12:02
  6. День02 13:51
  7. День02 16:32
  8. День02 17:05

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

  • Окабе Ринтаро
  • Кирию Моэка

ВторостепенныеПравить

  • Макисе Курису
  • Амане Сузуха
  • Урушибара Руко
  • Шиина Маюри
  • Фейрис НянНян
  • Хашида Итару
  • ФБ

СюжетПравить

Окабе узнаёт, что здесь он – раундер с кодовым именем М3 и уже давно сотрудничает с Кирию Моэкой. Только что они выполнили миссию по устранению агентов Европола. Когда он замечает, что Моэка нормально разговаривает с ним, то Ринтаро осознаёт, что дивергенция кардинально изменилась и бежит в лабораторию, чтобы отправить ещё один Ди-мейл, но по дороге сталкивается с Курису и Сузухой. Он удивляется, что Сузуха всё ещё в этом времени, но всё становится куда хуже, когда оказывается, что Курису видела, как роундер Окабе убивает агентов. От Сузухи же веет чистой ненавистью, так как причиной из-за которой она пришла в 2010 в этой мировой линии – это спасение Японии от жестокой диктатуры Хооуина Кёмы. Курису умоляет его остановиться, “напоминая”, что Маюри осталось немного. Окабе решил рассказать, что он пришел из другой мировой линии, но никто ему не верит, и Курису начинает звонить в полицию. Но в этот момент появляется Моэка, оглушает всех свето-шумовой гранатой и уводит Окабе. После побега Окабе уходит проведать Маюри, а Моэка звонит ФБ и рассказывает о разговоре Окабе с Курису и Сузухой, а также подтверждает, что машина в лаборатории – машина времени.

Входя в палату Маюри, Окабе замечает Руко. Всё больше и больше вещей расходятся с тем, что помнит Окабе: в этой мировой линии его любимый напиток – это Mountain Dew, и Маюри называет его Окабе-кун. Он говорит, что потерял свои воспоминания и просит её рассказать, как они встретились. Она, хотя и смущена, говорит, что они – друзья детства, но после кризиса в 2000 году, вызванном Проблемой 2000 года, их родители умерли и они были порознь семь лет. После этого Окабе уходит проветриться на крышу больницы.

Руко приходит к нему и начинает разговор, о том, что ему только что рассказала Курису. Вскоре к ним поднимается Моэка и подтверждает сказанное. Когда Руко уходит, Окабе начинает сокрушаться и винить во всём себя, так как он ошибся со временем. Он не может принять, что все его друзья страдают из-за его ошибок. Ему звонит ФБ и Окабе говорит ему, что больше не роундер. После этого Моэка говорит не волноваться о сообщении Курису в полицию, так как там есть свои люди, но тем не менее им стоит на некоторое время скрыться. Но Окабе отказывается и начинает винить Моэку в убийстве Маюри и предательстве. Она рассказывает, что вместе они выполнили множество заданий и что Окабе не один раз спасал ей жизнь. Когда Ринтаро говорит, что это был другой “он”, она отвечает, что “та” о которой он говорит, тоже не она. Моэка хочет помочь ему и просит укрыться с ней хотя бы до завтрашнего дня.

Они приходят к ней домой. Моэка предлагает ему кебаб, которые они обычно ели вместе. Окабе спрашивает у неё, почему она всё ещё помогает ему. Моэка признаёт, что Окабе которого она знала сильно отличается от него, но она всё ещё чувствует, что внутри он остался тем же. В этой мировой линии Окабе спас её, когда она пыталась совершить суицид и предложил присоединиться к роундерам. Окабе для Моэки всё равно что семья, и поэтому она хочет помочь ему.

На следующий день в 12:02 в лабораторию, в которой уже находятся Дару, Сузуха и Курису, приходит Фейрис. Курису размышляет над словами Окабе, что он пришел с другой мировой линии. Сузуха говорит ей, что различные мировые линии действительно существуют и события на них могут происходить по-разному, но меняя прошлое Ди-мейлами человек не может помнить этого. Фейрис предполагает, что у Окабе есть некая способность сохранять воспоминания и хочет проверить это, но Сузуха предупреждает её и напоминает обо всех ужасах, которые он сотворит в будущем. Она предлагает уничтожить Мобиловолновку до того, как Окабе украдёт её. Но Курису сомневается, так как он всегда был холодным и расчетливым, а в этот раз добрым. Окабе был совершенно другим, Курису никогда не видела его таким расстроенным.

Почти два часа спустя Моэка подходит к Руко в храме. Она спрашивает, не получала ли его мать сообщений на пейджер с датой отправления в будущем. Руко подтверждает, что однажды она получила письмо со странным набором чисел 2929831831 и спустя месяц ещё раз. Она показала его другу отца, который был президентом крупной компании и спустя несколько дней к ней пришел исследователь СЕРНа. Позднее он разработал алгоритм, который должен был решить Проблему 2000 года. Моэка отвечает ему, что скорей всего СЕРН спровоцировал кризис, так как у них было решение и они считали, что всё под их контролем.

Руко просит не мешать Окабе и Маюри провести оставшееся время вместе. Но Моэка предупреждает, что Окабе не такой добряк каким кажется. Тем не менее Руко стоит на своём, как минимум Окабе добр с Маюри и приходит к ней каждый день. Вчера он впервые не стал пить свою любимую газировку Mountain Dew и выглядел очень опечаленным. Моэка соглашается с ним. Обычно он безэмоциональная машина, но вчера он был готов упасть и расплакаться.

ФБ звонит и приказывает Моэке объединиться с другой группой роундеров, забрать машину времени из лаборатории и доставить трех изобретателей в СЕРН. Так как Окабе больше нельзя доверять, его тоже нужно забрать. Моэка просит ФБ что-нибудь сделать для Окабе, и он отвечает ей, чтобы она привела мысли в порядок и разрешает делать что хочет.

Моэка возвращается домой и рассказывает Окабе об их следующей миссии. Он хочет предупредить друзей, но Моэка останавливает его. Если он пойдёт против роундеров, то заплатит. Даже когда она говорит, что его тоже схватят, Окабе не останавливается. В любом случае его не смогут убить, так как помешает причинность. Он говорит, что не связан с этой временной линией и уходит. Подумав, Моэка решила пойти за ним и защитить его от агентов СЕРН. Окабе спрашивает почему она пошла за ним, и Моэка отвечает, что он её напарник несмотря на то, что теперь он другой. Ведь, как она уже говорила, внутри он остался всё тем же. Также Моэка говорит, что он раньше никогда не звал её по имени, ей это очень нравится. Окабе впервые действительно принимает её помощь. Он назвал их план “Операция Двергр”.

Фейрис, Руко, Сузуха, Дару и Курису собрались в лаборатории. Окабе и Моэка стоят снаружи. Некоторое время они уточняли номер, на который Окабе должен отправить Ди-мейл, и после этого у них осталось всего пол часа до налета роундеров. 42-х дюймовый телевизор включён, и теперь осталось только отправить сообщение. Моэка готовит пистолет, и после небольшой заминки Окабе разрешает ей использовать его, хотя он не собирается убивать. Он просит не стрелять так долго насколько это возможно. Окабе решает идти первым, но его явно трясёт, и в этот момент Моэка целует его. Она говорит, что даже если в его мире они были врагами, здесь и сейчас она его союзник и останется на его стороне даже если весь мир будет против них. Моэка говорит, что хотела бы снова поужинать с ним и начинает обратный отсчёт.

Они берут Руко, Фейрис, Дару и Курису на мушку и Окабе командует всем встать на колени лицом к стене. Руко говорит, что Окабе выглядит очень печальным, и когда он не соглашается, Фейрис уличает его во лжи. Сузуха выпрыгивает из укрытия и обезоруживает Окабе и угрожает ему чтобы удержать Моэку от выстрела. Она собирается сказать сдавайтесь, но Окабе отталкивает её, подбирает пистолет Моэки и берёт в заложники Руко. Он уверяет его, что не причинит ему вреда если он не будет сопротивляться. Окабе отдаёт листок с информацией и говорит ввести её в компьютер. Он уже начинает вводить сообщение, когда снайпер из другой группы роундеров начинает стрелять, раня его. Начинает стрельба и защищая Руко, Окабе ещё раз ранят. Истекая кровью, он скрывается в комнате разработки и просит Моэку отправить сообщение с его телефона. Она соглашается и желает ему удачи. Окабе благодарит её и после этого мировая линия меняется.

Ему мерещится, что все восемь членов лаборатории на пляже и Моэка неожиданно говорит, что хотел кебаб. Почему-то она решила, что Окабе тоже может хотеть съесть один.

РазноеПравить

  • Джекил и Хайд – псевдоним Окабе, который он использует в различных частях серии Steins;Gate. Впервые он появляется в этой аудиодраме, когда Окабе скрывал, что он роундер. Драма начинается с того, что Моэка за кадром начинает монолог: “Пока все знают его как Доктора Джекила, Окабе которого она знает – Хайд. Даже если события и она сама на этой мировой линии для него что-то вроде тени, для неё…” Эта мысль повторяется перед тем как Моэка отправляет Ди-мейл в конце драмы.
  • В визуальной новелле Steins;Gate: Linear Bounded Phenogram снова появляются имена из этого романа. На этот раз в виде метафоры к двойной жизни Окабе, когда благодаря прыжкам во времени он стал супергероем.