ФЭНДОМ

Steins;Gate 0 (シュタインズ・ゲート ゼロ Shutainzu Gēto Zero, рус. Врата Штейна 0) визуальная новелла, сюжет которой развивается между событиями из оригинальной игры. Продвигалась как истинное продолжение оригинала в противовес вышедшему ранее Steins;Gate: Linear Bounded PhenogramZero является частью основной сюжетной линии и развивается перед событиями Истинной концовки концентрируясь на событиях в мировой линии Beta, сделавших возможным финал оригинальной истории.

Игра начинается с отклонением мировой линии 1.129848% и дальше оно варьируется от 1.053649% до 1.382733% так же захватывая небольшой участок от поля аттрактора Alpha 0.571082%.

Она вышла в Японии в 10 Декабря 2015 на PlayStation 3, PlayStation 4, и PS Vita, была перенесена на Windows PC 26 августа 2016, а 21 Февраля 2017 - и на Xbox One. Аниме-адаптация уже находится в производстве.

PQube выпустили игру на английском языке для PlayStation 4 и PS Vita для Европы 25 ноября 2016, а спустя 4 дня - и для Северной Америки.

Сюжет Править

Основная статья: Steins;Gate 0/Сюжет

События игры начинаются в ноябре 2010 в поле аттрактора Beta вне линии Врат Штейна. Окабе Ринтаро возвращается после первой попытки спасти Макисе Курису, закончившейся трагедией и преследуемый воспоминаниями о ее смерти и с линии Alpha отказывается повторно возвращаться. Впав в депрессию он отбрасывает свой псевдоним. В память о Курису он решает полностью изменить свою жизнь поставив цель попасть в университет, где она работала.

Его жизнь снова резко меняется, когда, помогая на университетском семинаре, он встречается с профессором Курису, Алексисом Лескиненом и его помощницей, Хияджо Махо. Курису работала в той же лаборатории, что и они. Окабэ узнает о системе АМАДЕУС, сохраняющей воспоминания людей и создающей на их основе искусственный интеллект. Его жизнь полностью переворачивается, когда Лескинен предлагает ему поучаствовать в тестировании данной системы для взаимодействия с ИИ на основе воспоминаний Макисе Курису.

Будучи тестером Окабе общается с "Курису" используя специальное приложение на своем смартфоне. Как и раньше, они становятся довольно близки. Тем не менее Окабэ данные разговоры даются нелегко, возрождая воспоминания о ее смерти.

Через некоторое время сотрудники лаборатории решают устроить вечеринку в честь Рождества и Нового года, дабы подбодрить Окабе и сблизить Дару и Амане Юки.

Разработка и выход Править